Меню
  • Сведения об образовательной организации
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Новости
  • Прокуратура информирует
  • Научно-методическая исследовательская и проектная деятельность
  • Публичные доклады
  • Конкурсы
  • Школьное питание
  • Благоустройство территории
  • Фотоальбомы
  • Самый лучший класс
  • Хобби учителя
  • Ссылки
  • Опрос
    Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых в школе?
    Результаты
    Философия

         В основе философии школы лежат идеи педагогического наследия великого нашего соотечественника С.Т. Шацкого, получившие современное осмысление в работах Т.Акбашева: «И в обучении, и в воспитании ребенок формирует собственный неделимый, нерасчленимый «образ Я».

         Естественно, что процесс творения ребенком «образа Я» есть нечто иное, как процесс ОБРАЗОВАНИЯ. Стало быть, образование есть становление «образа Я», Путь ребенка к Самому Себе. …

         Образование есть процесс строительства ребенком собственных отношений с самим собой, окружающими людьми, природой, миром через решение возникающих в его жизни усложняющих задач».

    Какова же тогда роль учителя при таком понимании образования?

         А педагог школы – это сопровождающий и поддерживающий школьника на Пути к Самому Себе. И в этом - ключевая идея школы. Но гармоничное становление «образа Я» учащегося школы невозможно без насыщенной, разнообразной и активной деятельности, в которой ученики могут приобрести ценнейший опыт общения и практику выстраивания позитивной жизненной стратегии.

         Ключевая проблема, над которой работает педагогический коллекктив - это  формирование индивидуальной траектории развития учащихся.

    Проекты